Поисковое объединение «АвиаПоиск», возглавляемое членом «БОЕВОГО БРАТСТВА» Ярославом Ливанским, помогло Наталье Степановой и её сыну Артёму посетить место захоронения и гибели ее деда — старшего лейтенанта ВВС Тихоокеанского флота Николая Степановича Горячева.
Участник поискового объединения Олег Балкин свозил их на кладбище в село Романовка Шкотовского района, где в сентябре 2011 года вместе с ещё двумя экипажами был похоронен Николай Горячев, а также к торцу аэродрома «Центральная-Угловая», откуда он ушёл в свой последний полёт.
История его гибели изначально была загадочной. В документах из его личного дела, которое, буквально на днях было рассекречено в Центральном военно-морском архиве МО РФ, есть донесение о смерти, в котором говорится следующее:
«24 мая 1951 года на самолете Р-63, выполняя учебное задание по упражнению 36-а (полёт парой за облаками, воздушная стрельба, воздушный бой, и маршрут с приводом на радиомаяк Кневичи на высоте 1600 метров) не вернулся на аэродром. По материалам расследования, Горячев находился в воздухе 65 минут. Поднялся в воздух в 7 час. 47 мин. и разошёлся с напарником в воздухе в 8 час. 52 минуты. После выполнения задания у него оставалось горючего на 40-45 минут. После посадки напарника Горячева, лётчика Одинцова, были предприняты меры по розыску самолёта. Поиски положительных результатов не дали и в настоящее время продолжаются. На оставшемся бензине Горячев мог пролететь 400-450 километров. Таким образом можно полагать, что самолёт упал в море или тайгу».
Военные были правы, самолёт упал. Но совсем рядом с аэродромом, сорвавшись в штопор. Лётчик не успел сообщить об этом на землю, так как, скорее всего, молча предпринимал усилия по выводу «Кингкобры» из плоского штопора, не успев спастись на парашюте.